Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

суббота, 15 июня 2013 г.

ИТОГИ: Арт-Палитра №5.

Доброго вам утра,  дня, вечера или ночи!!!
У нас в Подмосковье - теплый июньский вечер - и так приятно сидеть на веранде и смотреть на наступающую темноту, или листать томик стихов, мурлыча под нос ненавязчивый мотив, лежать  раскинув руки, на диване и ни о чем не думать, писать пост и думать о талантах и творчестве, сине-желтым палитровым взглядом смотрящих практически с каждой работы....
Мы рады, что вы вдохновились работами Вадима Войтеховича и создали множество летающих, жужжащих, выстроенных, вымеренных шедевров. Трудно выбрать лучший, поэтому мы просто покажем те, что нас зацепили больше всех - темой ли, техникой или чем-то очень личным...
Магиня c красивым белым городом - почти из Lego:

Вишневая Гайка и бесконечно музыкальная страничка:

Юлия Мануковская и ее летающий кот-шалун:

Любовь-Lub@sha с рассказом о настоящей мужской дружбе двух пацанов:

СПАСИБО вам, дорогие, за участие, яркость и позитив!!!
В гости к себе, в качестве Приглашенных Дизайнеров ждем - Юлию и Любовь.

Если вы согласны, пишите на почту sd.blog@mail.ru
А удача, эта капризная Госпожа, сегодня решила повернуть в сторону...


Пишите на scrapdikovinki@gmail.com с пометкой "победитель арт-палитры №5"
*************************************************
Не забывайте о наших текущих заданиях,
тем более, что сроки у них очень даже приличные ( в том смысле, что длинные):
1. Годовой проект - майский разворот -  ЗДЕСЬ   до 15 июля
2. Детский проект - Летние каникулы -  ТУТ   до 8 августа
3. Арт-проект - АРТ-ПАЛИТРА №6  -  РЯДОМ    до 15 августа
4. Тематическое задание - ДАЧНОЕ -  СЮДА   до 28 июня
Пусть вам будет чуточку теплее, чуточку мягче, чуточку веселее, чуточку вкуснее...
 потому что диковинное тоже всегда чуточку с вами - верьте в это!!

5 комментариев:

  1. Спасибо!!!!!!!!!!!! Очень красивые работы! С удовольствием принимаю приглашение!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо вам и мистеру рендому!! Фортуна мне улыбнулась)))УРААА

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно оказаться в топе!
    А мне больше всего понравился КОТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а мы как раз с мужем недавно с рок-фестиваля вернулись, так что ваша музыкальная страничка мне навевает приятные воспоминания)) зашла к вам в блог и не нашла раздела постоянные читатели( хотела с вами поближе познакомиться, у вас в профиле есть пара тем, очень близких мне)

      Удалить
  4. БОЖЕ МОЙ!!! Девочки спасибо огромное за такую высокую оценку моего труда!!! я просто в таком удивлении сейчас нахожусь))) я совсем недавно занялась скрапом и блогу моему около 2х месяцев... это первое мое приглашение в ПД, я еще даже не знаю, как это все делается и что от меня требуется, но заранее на все согласна!!! ааа!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить