Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Итоги третьего этапа Гирлянды желаний.

На просторах интернета обнаружила стихотворение, заставившее меня умыться горькими слезами. Автора, к сожалению, не вычислила.
С утра я проснулась в дурном настроении, 
Мне кажется горем обычный пустяк - 
Носки по углам и огрызки печенья...
И всё раздражает и всё мне не так. 
Товарищи, сколько я раз повторяла - 
Игрушки на полку, колготки в комод... 
Уборка на смарку, опять всё сначала, 
Как будто мне мало проблем и забот! 
Что папа, что дочка – народ несерьёзный, 
На лицах – ни капли раскаянья нет! 
Идите гуляйте на воздух морозный, 
И мне не мешайте готовить обед! 
Оделись, собрались, сопят виновато - 
Ну, что ты, мамуля, с утра разошлась? 
Забрали ледянки, ведро и лопату, 
А я к сковородкам своим поплелась... 
Ползёт торопливо картофеля стружка, 
Скрипят терпеливо морковка и лук, 
Разобраны вещи, по полкам игрушки... 
Сижу - наслаждаюсь порядком вокруг. 
Но что-то для счастья опять не хватает, 
В ушах непривычно звенит тишина, 
И тихо сердитость моя исчезает: 
пойду погляжу на своих из окна... 
… Картина такая – снежинки летают, 
Внизу во дворе суматоха и смех, 
Ледянки со свистом сугроб рассекают, 
Забав и веселья хватает на всех! 
Мои принялись за серьёзное дело - 
Похоже, затеяли что-то слепить. 
Ребёнок катает снежок неумело, 
А муж помогает успех закрепить.
Старательно дочь мастерство постигает - 
Ведро насыпает, лопатой трясёт, 
И к горлу горячий комок подступает - 
О Боже, как быстро малыш мой растёт... 
Как будто недавно – пелёнки, прививки, 
Шаги в ходунках от угла до двери, 
Усталое счастье от первой улыбки, 
Бессонные ночи до самой зари... 
Стою, батарею ребром подпираю, 
Ребёнок из снега творит чудеса, 
Чего ж я торчу тут и всё пропускаю??? 
Ведь это из жизни её полчаса!!! 
Бегу по ступенькам, спешу и волнуюсь, 
Такая короткая эта зима! 
И носик замерзший мне в щеку уткнулся 
– Смотри, мам, как я научилась сама! 
Пусть труд мой домашний опять не оценят, 
Пусть суп на плите не доварен пока, 
Есть вещи не свете намного важнее - 
Мы с дочкой слепили снеговика!!!


Оказывается, как мало надо для семейного счастья - чтобы близкие и любимые были всегда рядом. В этой вечной погоней за жизнью мы, действительно, очень часто забываем о таких ВАЖНЫХ, казалось бы, пустяках, как внимание к близкому человеку. А ведь наши любимые так в нас нуждаются, ровным счетом как и мы в них...
А тем временем давно уже подошел к концу
И снова с нами три участницы, с которыми мы уже практически породнились :)
И все, как одна, считают главной любовью в своей жизни - это любовь к семье. Девочки, мы вас искренне поддерживаем и желаем, чтобы желание каждой из вас непременно осуществилось!
Невозможно не показать работы всех троих... Настолько разные и трогательные!
Смотрим!
Вика - Buzya:



Спасибо вам за частичку любви и тепла, принесенных в наш блог! 
Сегодня в качестве ПД к следующей буковке хотим пригласить Лену - Пе-Лену.
Ждем от Вас письмо на адрес: sd.blog@mail.ru.
И человечка, к которому поедет приз, выбрал (абсолютно по-семейному) мой личный генератор случайных чисел.
Встречаем Анюту:
Ну что же - приз поедет к Ольге - Mais_о
И тут вмешалась младшенькая Алиса... Говорит - не порядок! Как же Вика с Леной?!
Девочки, "рэндомчик" решил, мы повиновались :) Вам тоже отправятся подарочки. 
Ждем ваши адреса. 
И не забывайте верить в чудеса! Тем более, что они так близко!

5 комментариев:

  1. Стихотворение действительно очень.... жизненное и такое эмоциональное! Спасибо вам за него!
    И "рандомчику" тоже спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое здоровское стихотворение! Все чистая правда, до последнего слова! Спасибо за него, утащу в свою копилочку! "Рэндомчику" большое спасибо за такой чудесный розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  3. стих просто потрясный! я его когда первый раз в интернете увидела даже слезу пустила!
    рэндомчику большое спасибо. Но знайте,девочки,мы с вами не из-за призов,а из-за очень интересных и вдохновляющих заданий!))))

    ОтветитьУдалить