Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

четверг, 23 мая 2013 г.

Подари кусочек счастья...

Доброго дня, дорогие и неравнодушные наши читатели!!
Некоторое время назад мы рассказали вам о необыкновенно смелой творческой девушке - Светлане (Андромеда), которая очень хочет создавать своими руками красоту и несмотря на сложности, связанные с физическим недомоганием, пытается это делать и даже выкладывает свои работы у себя в блоге.
Света познакомила нас еще с одной девушкой, мечтающей о возможности творить. Знакомьтесь, это - Оксана.
Привет из Курска! Меня зовут Оксана.  Я очень разносторонний человек. Увлекаюсь практически всем! Пробовала мыловарение, умею шить, вязать, плести бисером. Очень нравится собирать пазлы.
Обожаю читать, читаю почти все что поподает под руку, но книги не заменят живого общения. Так что кому интересно пишите мне - всегда рада.  
Мне очень нравятся работы в стиле скрапбукинга. Завораживает красота работ. С удовольствием занялась бы этим творчеством, но к сожалению у меня нет материалов для этого. У меня ДЦП, я сижу дома, редко куда выхожу. 
Люблю новые знакомства душевные беседы. В жизни стараюсь познать как можно больше интересного.

***********************************
У Ксюши ДЦП с рождения. Она плохо ходит, у нее в руках тремор, делает в основном все левой рукой. И Ксюша очень стесняется своего состояния. Здесь впервые она открыто говорит о своем заболевании. Блога своего у нее нет, только страничка ВКонтакте.
Ксюша не занималась скрапом, но очень хочет попробовать; у нее нет никаких материалов, а потому - рада она будет любым.

Ксюша поделилась с нами фотографиями своих увлечений:



Надеемся, что с нашей совместной помощью, у нее появится новое увлечение - скрапбукинг.

Вы можете написать Ксюше лично ВКонтакте или нам на почту scrapdikovinki@gmail.com, адрес сообщим в письме.

Для тех, кто хочет помочь, но отправить совершенно нечего, предлагаем набрать в магазине Скрапдиковинки продукцию, абсолютно неважно на какую сумму. Заказы оплачиваете вы удобным способом, указанным на сайте. Мы их будем собирать до 5 июня, а затем - отправим за свой счет Ксюше.
За такую помощь мы будем благодарны и каждому участнику, сделавшему заказ для Ксюши, вышлем индивидуальный промо-код со скидкой 10% на следующий заказ.

Благотворительная акция будет длиться до 5 июня.
Желающие могут записаться в линки и сделать перепост у себя в блоге.

Искренне верим, что Ксюша откроет для себя удивительный и сказочный мир скрапа, познакомится с интересными людьми и найдет новых друзей :)

Распахните сердце навстречу чуду и оно не замедлит себя ждать... 

МЫ ОТПРАВИМ:
- штемпельные подушечки - олива, черная, серая,

НОМЕРА ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ:

12160962033463 - отправлена 29.05.2013 - Ольгой
10936962001144  - отправлена 05.06.2013 - Еленой.
14107363000760 - отправлена 08.06.2013 - нами.

8 комментариев:

  1. когда Лена обратилась с вопросом есть ли у мя знакомые и с проблемами со здоровьем,но творческих,я задумалась.Творческих вроде и нет...
    я сказала нет.Потом всё же решила сказать о Ксюхе,но была не совсем уверена в ее согласии...
    Я даже скайп ее сделать уламывала 1,5 года.Зато прям горда была,что всё таки,под моим напором)она даже камеру купила!Теперь мы "ходим друг другу в гости"так))))))))))))
    И вот так,постепенно мы боремся с "забитостью" Ксюши,не стесняться своих состоянии и жить творя))
    Я надеюсь,что вы ее тоже поддержите))

    ОтветитьУдалить
  2. Я живу в Курске, поэтому готова откликнуться и подарить материалы такой творческой девушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )))это здорово-вы же можете встретиться!класс))))))

      Удалить
  3. Отправила посылочку. Вот номер: 10936962001144

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я внесла в пост список материалов, которые мы отправим Ксюше. По-возможности сверяйтесь, чтобы не дублироваться. Украшения не в счет.
    Если кто-то хочет отправить какой-то инструмент, дыроколы, штампы - пишите здесь в комментариях пожалуйста, я внесу в пост, чтобы не было повторений.
    ВСЕМ СПАСИБО!!!

    Акция заканчивается сегодня, но это относится только к покупке в магазине для Ксюши (поскольку закрываемся до августа).
    Желающие помочь Ксюше или Свете - пишите в комментариях или на почту sd.blog@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, сегодня встретилась с Ксюшей. Мы отлично провели время. Поболтали, я рассказала чуть-чуть о скрапе и передала свой подарок. Надеюсь, что ей понравилось. Ксюша очень общительная, открытая и добрая. Постараюсь её поддерживать и дальше.
    Таня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо вам за вашу доброту - вы чудесный человечек! Пишите нам о Ксюше, если вы будете общаться - мы тоже постараемся не забывать о ней!
      Вместе мы сделаем чуточку лучше мир, что рядом с нами)

      Удалить