Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

пятница, 31 января 2014 г.

Будем знакомы!

Ты знаешь, а сегодня День метели…

Последний зимний Праздник января…
Стоят под снежным покрывалом ели,
В морозном небе спряталась заря …

Приветствуем вас, любимые наши читательницы!
А мы сегодня к вам в гости просто так, без всяких-разных заданий, без обзоров и подведения итогов, без теории и практики.
Зато с гостями!
Давайте знакомиться (((Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса)))
Это две наиприятнейшие рукодельницы-мастерицы - Катя и Катя (загадывайте желание...) которые стали нашими друзьями и по совместительству 
ДИЗАЙНЕРАМИ БЛОГА СКРАПДИКОВИНКИ.
Приглашайте к столу, угощайте сладостями, слушайте истории и задавайте вопросы.

Девочки, добро пожаловать и - вам слово!
ДИЗАЙНЕР ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ - Катя-Katiakurenkova:

Привет, меня зовут Катя, я живу в Подмосковье. По специальности экономист. В данный момент воспитываю своих детишек и занимаюсь рукоделием. Как и многие , о скрапбукинге узнала, находясь в декретном отпуске. С тех пор скрап заполнил все мое свободное ( и не очень свободное) время. Люблю пробовать что-то новое, разные стили  и техники. Все работы отражают мое настроение  в момент их создания. 

ДИЗАЙНЕР ПРОЕКТА "РАЗВОРОТ ДЛИНОЮ В ГОД" - Катя Буховцова:
В скрапбукинг пришла совершенно случайно в 2009 году. Искала в Яндексе электронную открытку, а нашла удивительный мир скрапбукинга и кардмейкинга! Этот мир мир меня настолько затянул, что остановиться не могу до сих пор. На мои работы меня вдохновляет многое, всего и  не перечислишь. Это может быть как мой, заваленный бумажками, рабочий стол, так и очаровательные улыбки наших сынишек! 

Проект "Разворот длинною в год" исполнил мою мечту - сделать НАШ семейный альбом (за все то, время что я в скрапе это наш третий альбом, а детский альбом так и лежит недоделанный). Самое приятно то, что альбом делала не одна, а в чудесном коллективе, который не только подбадривал, но и давал волшебные пиночки, которые не давали этому проекту превратится в очередной долгострой. С радостью приму участие в новом подобном проекте! Вне скрапа, домашних хлопот и воспитания сыночков, я, бывает, варю мыло и декупажу.

Познакомились???
Интересно? А теперь проверим внимательность  или любознательность....
1. Что обожает и коллекционирует Катя-дизайнер годового проекта?
2. Где живет Катя - дизайнер тематических заданий?
3. Кого воспитывает Катя-Katiakurenkova?
4. Какое количество читателей в блоге Кати Буховцовой?
5. Какая из дизайнеров любит вышивать?
6. Какая из Катюш устраивает потрясающие фотосессии?
************************
Справились? Молодцы! И, чувствуя ваше желание поскорее увидеть наших мастериц в деле, мы буквально на днях рады будем предложить вам новые задания - обязательно присоединяйтесь! А вспоминая сказочную Алису, хочется спросить: вы понимаете, что значит думать хором? А мы начинаем понимать... ведь нас теперь уже много, целых четверо!
А сейчас, "к сожалению, нам пора расходиться", - как сказал бы мудрый зеленый Гена.

3 комментария:

  1. Очень приятно что ДК пополнилась такими замечательными девушками-дизайнерами. Теперь блог станет еще увлекательней и завлекательным ))) И я бы тоже с радость продолжила проект длинною в год...на 2014 ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новая шапочка блога делает его более свежим!! )))

      Удалить
    2. Юля, спасибо :) Уже скоро январское задание :)

      Удалить